это первая тактическая стратегия в реальном времени для ПК во вселенной BattleTech. После симулятора пилотов боевых роботов - мехов Мехварриор 2, это был свежий глоток воздуха.
Повествование игры Мехкоммандер начинается во время контратаки Внутренней Сферы на Клан Дымчатого Ягуара в 3060 году. Командование вооруженными силами Федеративного Содружества, одного из государств Внутренней Сферы, принимает решение об организации наступательных операций на клан Дымчатого Ягуара, с целью освобождения захваченных планет. Первой целью контратаки является планета Порт-Артур. Десантные корабли с первым штурмовым батальоном Гвардии Дэвиона приземляются на нее и Вы, садясь в кресло командира подразделения мехов, начинаете нелегкий путь к освобождению планеты от кланов.
В начале игры вы увидите ролик, который задаёт всё настроение и впечатление от игры. Конечно, ужасное по современным меркам, разрешение, но сюжет подобран и сыгран хорошо. Этот небольшой спектакль с участием нанятых реальных актеров и отрендеренных мехов увлекает игрока в мир Бэттлтеха.Во время игры игрок сидит в корабле на орбите над планетой и выступает в роли тактического командира отряда пилотов боевых роботов — мехов, сражаясь на стороне Внутренней Сферы против Клана Дымчатого Ягуара. Действие игры разворачивается, начиная от первой высадки и заканчивая штурмом главной базы клана. В конце игры игрока также ждёт небольшой отрендеренный ролик.
Игра содержит 30 миссий, объединенных в 5 кампаний. Перед каждой миссией есть время для подготовки к миссии. Игрок получает задание на миссию в Брифинге. Выбирает и покупает мехов, а также другую технику, пилотов и вооружение в Магазине. Перераспределяет оружие и пилотов по мехам, ремонтирует свои и трофейные мехи в Ангаре, если невыгодно ремонтировать, продаёт их. Выбирает тип и количество мехов на миссию, распределяет мехи по двум или трех тактическим группам. При этом существует лимит на число мехов для участия в миссии (максимально возможное число — 12, но в большинстве миссий оно еще меньше) и их общий вес.
Мехов и вооружение, а также оборудование можно покупать и продавать. Мехи имеются трех типов: Прыжковые (Jump), Бронированные (Armor) и Тяжеловооруженные (Weapon). Также вооружение и оборудование имеет свои типы и технологию (Внутренней Сферы или Кланов). Имеются колесные транспорты, разведчики, миноукладчики, установки SRM LRM, имеются ли MRM? (среднего диапазона, кажется нет), мобильные радары и др.Однако вражескую технику и вооружение ( конечно, клановые) часто имеющие гораздо лучшие характеристики, можно захватить только в качестве трофеев, успешно выполнив предыдущую миссию.
На миссию дается поддержка, которая потом перешла во вторую игру линейки Мехкомандер 2. Здесь игрок может задействовать бомбовые удары, радиолокационный маяк, Спасение и кажется артиллерийскую поддержку.
С собой можно брать Ремонтный Грузовик и ремонтироваться прямо на поле боя.
Сохранение в игре возможно только между миссиями, перед началом миссии и сразу после неё. Задачи миссий разнообразны: это уничтожение всех вражеских сил в районе, уничтожение или захват вражеских баз, зданий, конвоев, защита своих конвоев, разведка, спасение мехов вместе с пилотами и др. В игре есть как обязательные задания, невыполнение которых приводит к провалу всей миссии, так и те, которые можно не выполнять, но за них дается дополнительное вознаграждение. Некоторые задания имеют ограничение по времени.
У пилотов в игре есть 4 навыка, определяющих как они способны управлять мехом: точность стрельбы, маневрирование на поле боя, умение пользоваться радаром и прыжковыми двигателями. При успешном завершении миссии у пилотов, в ней участвовавших, улучшаются те из навыков, которые они применяли.
Пост навеян идеей конкурса и написан для Конкурса Ретро-обзоров - Конкурс ретро-гайдов при поддержке GAMER.ru и CBRПредисловие
В игре рассказывается об атаке на планету захваченную Дымчатыми Ягуарами – Порт-Артур - Третьего Дэвионовского Гвардейского полка Объединенных Солнц во время операции «Бульдог», проведенной в 3059 году. Никаких наемников. ...
Текст является началом перевода Истории во вселенной Бэттлтеха от Tamarallion Arothlin.
Воин КровиГлава Первая
Резиденция Дженкинсов, Йоханнесбург, Карлайл, Лиранский Альянс, 24 марта 3067 года.
Как только Лайам шагнул в дверь, он почувствовал что-то неладное. Его родители сидели на кожаном диване в прихожей. У обоих в глазах была тень озабочен...